Образовательные условия для детей с ОВЗ
Организационное обеспечение
- Организация медицинского обслуживания
- Организация питания (по основному меню образовательной организации.)
Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение
Архитектурная среда для разных категорий детей:
школа имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:
- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, имеется пандус, передвижение по зданию школы затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)
При входе в школу имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. В рамках государственной программы "Доступная среда" для обеспечения беспрепятственного доступа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе оборудована входная группа.
Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса
- Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Логопедическая помощь (по договору )
Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования, коррекционные занятия для детей ЗПР и др.
- Доступ к информационным системам (сайт МАОУ "СОШ № 25 "Олимп" с версией для слабовидящих, «Дневник.ру»)
- Специальные технические средства обучения — отсутствуют
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:
- Педагог — психолог;
- социальный педагог;
- педагог-логопед (по договору)