Учитель имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Она умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.
Уроки педагога отличаются четкостью, продуманностью, разнообразием видов работы, насыщены активными и интерактивными методами и формами, эффективными приемами обучения. Организует мыслительную деятельность студентов, направленную на восприятие информации, решение проблемных вопросов, дифференцирование материала по степени важности. Для формирования прочных знаний, умений и навыков подбирает такие виды заданий, которые потребуют от обучающихся что-то сопоставить, сравнить, обобщить, доказать, дать оценку. В своей работе использует метод проблемных ситуаций, что способствует осознанному усвоению материала, развитию логического мышления.